Действительность омовения и ритуального купания если на коже имеется татуировка

Считаются ли омовение и ритуальное купание действительными, если на коже есть татуировка?
Аргументация

Посланник Аллаха сказал:

قال رسول الله : «لعن الله الواشمات والموتشمات، والمتنمصات والمتفلجات، للحسن المغيرات خلق الله» (صحيح البخارى و مسلم)

«Проклял Аллах наносящих татуировки и просящих их наносить, выщипывающих брови, просящих их выщипать, подпиливающих расстояние между зубами для красоты, изменяющих творения Аллаха»  (Передали аль-Бухари и Муслим).

Имам Ан-Навави в своей книге «Шарх сахих Муслим», комментируя этот хадис, сказал:

قال النووى فى كتابه " شرح صحيح مسلم":  أما الواشمة بالشين المعجمة ففاعلة الوشم وهي أن تغرز إبرة أو مسلة أو نحوهما في ظهر الكف أو المعصم أو الشفة أو غير ذلك من بدن المرأة حتى يسيل الدم ثم تحشو ذلك الموضع بالكحل أو النورة فيخضر…(ج14ص106)

«Аль-вашима (проклятая Аллахом в досточтимом хадисе) – это женщина, которая наносит татуировки, то есть прокалывает кожу с помощью спицы, иглы и тому подобного на тыльной стороне ладоней, запястьях, губах или на иных участках тела до кровотечения, а затем вводит в травмированные участки кожи сурьму или известь, вследствие чего кожа приобретает зеленоватый оттенок…».

См.: «Шарх сахих Муслим» том 14, стр. 106

Известный ученый мазхаба имама Аш-Шафии Баишан в своей книге «Бушра аль-карим» сказал:

قال باعشن فى كتابه "بُشرى الكريم": (وتجب إزالة الوشم)؛ لحمله نجاسة تعدى بحملها؛ إذ هو غرز الإبرة إلى أن يدمى، ثم يذر عليه نيلة أو كحل أو نحوهما،

«Необходимо удалять татуировки, так как человек носит на себе наджас, преднамеренно совершая грех. Татуировка становится наджасом, когда перед ее нанесением кожу местно травмируют иглой вплоть до кровотечения, а затем вводят подкожно красящий пигмент. Этот пигмент, впитавший в себя кровь, и есть наджас».

ولا تصح صلاته قبل إزالته

«Молитва человека будет недействительной, пока он не удалит татуировки»

Далее он пишет:

وانما يحرم و تجب ازالته بشروط الأول: أن لا تكون فيه منفعة فان كانت فيه منفعة ولم يقم غيره مقامه جاز

«Татуировки запрещены, и их необходимо удалять при следующих условиях:

1) В татуировке не должно быть пользы для человека. Если же есть польза и нет другой альтернативы, то можно оставить».

الثاني: أن يكون من هو فيه تجب عليه الصلاة، وإلا بأن كان نحو مجنون .. لم تجب إزالته حتى يفيق.

2) Носитель татуировки должен быть из числа тех, кто обязан совершать намаз. Если же нет (одержимый, например), ему татуировку удалять необязательно, пока не придет в себя.

الثالث: أن يكون حياً، فلا تجب إزالته عن ميت.

3)Татуированный должен быть живым. Удалять татуировки с покойного необязательно.

الرابع: إنما تجب إزالته (إن لم يخف) منها (محذوراً من محذورات التيمم) السابقة كبطء برء، وإلا .. لم تجب إزالته وإن تعدى به، فإن لم يتعد به .. لم تجب إزالته مطلقاً عند (م ر)

4) Удалять татуировки обязательно лишь в том случае, если оно не повлечет такой опасности для здоровья человека, которая даст ему право прибегнуть к таяммуму. Например, как удаление татуировки, влекущее за собой затягивание лечения. В противном случае удалять татуировку необязательно, даже если человек нанес ее, преднамеренно совершая грех. Если же татуировка была нанесена им без умысла совершить грех, то, по мнению Рамли, удалять ее абсолютно необязательно».

وفي "التحفة": يجب إن لم يخف حصول مشقة وإن لم تبح التيمم، وحيث لم تجب إزالته يعفى عنه...

Ибн Хаджар в своей книге «Тухфат аль-мухтадж» пишет:

«Удалять татуировку обязательно, если человек не опасается, что это приведет к затруднениям, даже если их появление не позволит ему прибегнуть к таяммуму, а поскольку в подобной ситуации удалять татуировку необязательно, то она прощается».

الخامس: أن لا يكتسي بجلد رقيق، وإلا .. لم تجب إزالته على من لم يتعد به.( بُشرى الكريم ص255-256)

5) «Если область татуировки еще не закрылась кожей. Иначе, если она зарубцевалась, тому, кто нанес татуировку без умысла совершить запретное, удалять её необязательно».

См.: «Бушра аль-Карим» стр. 255-256;

Известный ученый мазхаба Имама Аш-Шафии Аль-Джурдани в своей книге «Фатх аль-Аллям» пишет:

قال الجردانى فى كتابه "فتح العلام":و هناك قول ضعيف عندنا، و معتمد عند الحنفية أن محل الوشم: يطهر بالغسل، وإن لم يزل اللون… "فتح العلام" (ج1ص360)

«В этом вопросе есть слабое мнение в мазхабе имама Шафии и аргументированное в мазхабе имама Абу Ханифы, которое гласит, что татуированная кожа очищается после мытья, даже если цвет татуировки не сходит ...»

См. «Фатх аль-Аллям» том.1стр.360